1. Новизна и практическое значение работы по новой теме
заключается
- в обновлении организации управления образовательным процессом;
- в обновлении организации методической работы в школе ( изучение теории,
внедрение на практике, мониторинг, диагностика, анализ, планирование…);
- в создании пакета КИМов, технологии проведения мониторинга
отслеживания у учащихся сформированности определенных умений и
навыков на конец этапа обучения ( 1кл.,4 кл.,9 кл., 11 кл.);
- в создании условий , в организации системы мероприятий для реализации
самовыражения, творчества личности ребенка;
- в соблюдении гигиенических норм к организации образовательного процесса,
к анализу режимных моментов , в наблюдении за состоянием здоровья
учащихся, уровня их тревожности;
- в реализации условий преемственности не только учебников и содержания
учебного материала при переходе с одной ступени на другую, но и общеучебных умений и н6авыков с обязательным динамичным их развитием в дальнейшем....